Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


Серию психиатрических тестов для будущих водителей готовит институт ФМИЦПН имени Сербского, пишут «Известия». Фактически речь идет о форме медосмотра, который позволит выявить неуравновешенных и агрессивных водителей еще на стадии получения прав. По мнению психологов, такой подход позволит сократить аварийность на дорогах, которая во многом обусловлена человеческим фактором. Проблема самоконтроля остается актуальной не только для водителей, но и для людей вообще. Психолог способен выявить уровень агрессивности и враждебности человека, чтобы предотвратить его неадекватное поведение на дороге.

Автомобильная общественность отнеслась к идее со скепсисом, поскольку даже медосмотр водителей остается формальностью, не говоря о психологическом. Кто, где и как будет проводить тестирование, насколько надежны будут его результаты, что ждет тех, кто не пройдет тест?

Изобилие роликов с примерами неадекватного поведения водителей все чаще поднимает дискуссию о необходимости в той или иной форме психологической оценки и помощи им. В частности, не так давно обсуждалась идея введения в России аналога немецкого идиотентеста для систематических нарушителей.

Впрочем, большая часть подобных идей отдает душком: насколько они мотивированы заботой о водителях, а насколько – необходимостью занять психологов или выбить госфинансирование? Несколько лет назад, например, автошколам пытались навязать аппарат для проверки реакции и координации движений будущего водителя: допотопный железный ящик с полудюжиной кнопок стоит порядка 130 тысяч рублей – как десять нормальных компьютеров по ценам тех лет.

Фото Елены Петелиной
Комментарии (4): А агрессивными у нас... далее

Новый российский внедорожник «Сталкер» будут собирать на предприятии «ВИС-Авто», входящем в структуру АВТОВАЗа – такие данные содержатся в заявке на одобрение типа транспортного средства, пишет «Российская газета».

Фактически «Сталкер» является творческой переработкой Lada 4x4, от которой заимствованы силовой агрегат и трансмиссия. Вместо несущего кузова «Нивы» у «Сталкера» каркасно-панельная конструкция. При этом он компактнее «Нивы».

Идея «Сталкера» вызревала еще в 90-х, несколько рабочих прототипов было представлено в нулевых, причем донором агрегатов изначально была вазовская «классика», которую позже сменила «Нива». В 2006 году автомобиль даже получил одобрение типа, но до серийного производства не добрался.

Реальные черты проект должен обретать лишь сейчас. В любом случае заявленный тираж выпуска в 150 автомобилей говорит о том, что «Сталкер» станет, скорее, имиджевой альтернативой для классической «Нивы» и будет адресован узкой прослойке фанатов.

Впрочем, по нашей информации, в последнее время АВТОВАЗ провел работу по интеграции предприятий-партнеров, вроде «ВИС-Авто», в собственную систему производства и сбыта. В частности, пикапы «ВИС-Авто» на базе «Гранты» и Lada 4x4 имеют все «привилегии» серийных машин, включая заводскую гарантию. Возможно, при наличии спроса завод в самом деле поддержит проект, который в настоящее время курирует тольяттинская фирма «Апал» – автор проекта.

Фото производителя
Комментарии (43): этому проекту уже лет... далее

Несмотря на внедрение натурального ОСАГО, страховщики продолжают лоббировать повышение тарифов: в подготовленной регулятором, Банком России, версии базовые тарифы остаются неизменными, однако растет несколько чувствительных коэффициентов. Об этом пишет «Коммерсант».

Серьезно возрастает коэффициент для страховок без ограничений: с 1,8 до 2,7. Это обосновывается необходимостью исключить лазейку, когда аварийные водители с невыгодными коэффициентами оформляют страховку без ограничений и платят меньше. Для сравнения, если сейчас страховка на Ford Focus 1,6 для жителя столицы обойдется в 15-18 тысяч, то по новым тарифам – в 23-27 тысяч.

Наиболее радикально подход изменится при учете возраста и стажа водителя. Сейчас есть одна градация по возрасту (до или после 22 лет) и одна градация по стажу (больше или меньше 3 лет). Теперь же предлагается разделить водителей на семь возрастных групп, и самой несчастливой окажется категория водителей со стажем 3-6 лет в возрасте 22-29 лет. Для них предлагается коэффициент 1,55-1,8 вместо нынешней единицы. Для сравнения 25-летний владелец Ford Focus 1,6 в Москве отдаст за ОСАГО 15-18 тысяч.

Кроме того, предлагается рассчитывать коэффициент бонус-малус 1 января каждого года, чтобы водители, вписанные в разные страховки, не получали разных КБМ.

Центробанк настаивает, что речь не идет об увеличении среднего размера премий, а лишь перераспределении. Инициатива подается под соусом избавления опытных и безаварийных водителей от оплаты ОСАГО за представителей проблемных категорий. При этом речи об изменении коэффициента бонус-малус не идет: его минимальная величина остается на уровне 0,5 (базовое значение – 1). За счет чего предлагается сэкономить беспроблемным водителям? Исключительно за счет снижения на 34% коэффициента для самых возрастных водителей.

Впрочем, источник не раскрывает всю сетку предлагаемых коэффициентов, поэтому судить о том, останутся ли общие сборы неизменными, пока сложно.

Фото Ирины Имановой
Комментарии (86): Следующий щаг страховщиков... далее

МВД РФ разработало законопроект, предполагающий существенное ужесточение наказания за отказ от медосвидетельствования, сообщает сайт Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас пьяная езда и отказ от медосвидетельстования уравнены в КоАП: за оба нарушения предусмотрен штраф 30 тысяч рублей и лишение прав на 1,5-2 года. В новом законопроекте отказ будет караться строже: штраф возрастет до 35 тысяч рублей, а срок лишения прав составит 2-3 года.

Необходимость изменения связана с тем, что популярной причиной отказа от медосвидетельствования являются попытки скрыть наркотическое опьянение. Инспектор же может установить лишь общее состояние нетрезвости, не конкретизируя, вызвано ли оно алкоголем, наркотиками или лекарствами. Если же водитель употреблял «химию», помимо предусмотренного КоАП наказание ему грозит постановка на наркологический учет, чего многие пытаются избежать.

Процедура медосвидетельствования в 2015 году изменилась, и теперь тесту на наркотики подвергают всех доставляемых водителей, даже если первичным подозрением было алкогольное опьянение. Это лишь усилило нежелание многих ехать в медучреждение для детальной проверки.

По данным ГИБДД, в 2016 году в ДТП участвовали 4288 водителя-отказника, в результате погибли 193 человека, свыше шести тысяч ранены.

Уточним также, что КоАП запрещает езду под воздействием любых психоактивных веществ, некоторые из которых относятся к лекарственным. Поэтому всегда читайте инструкцию к препарату, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний к вождению. Препараты, влияющие на скорость реакции, внимание и восприятие, с большой вероятностью запрещают вождение.

Фото автора
Комментарии (34): Такой же бессмысленный... далее

Борьба с тонированными автомобилями вышла на новый уровень: по всей стране суды отправляют водителей под административный арест на срок до 15 суток, сообщает Газета.ру.

На самом деле КоАП предусматривает за неправильную тонировку лишь штраф 500 рублей, а практика снятия номеров была отменена после того, как изготовить дубликаты стало возможно в коммерческих фирмах. Поэтому водителям, которые не удалили тонировку после первого штрафа, инкриминируют невыполнение законного требования сотрудника ГИБДД. Прецеденты зафиксированы в Иваново, Екатеринбурге, Саратове, Красноярске, Калуге. Если в иных случаях водители отделываются 2-4 сутками ареста, то отдельные рекордсмены с богатой историей нарушений получают от 7 до 15 суток.

Ряд экспертов называет подобную практику спорной, поскольку наказание в виде ареста по ст. 19.3 КоАП предполагает невыполнение требований полицейского, посягающее на общественный порядок.

Практика, скорее всего, является временной до поры, когда существенно усилится ответственность за езду с тонировкой передней полусферы. Соответствующий закон одобрен Госдумой в первом чтении и предполагает штраф 1500 рублей или 5000 рублей за рецидивы.

Напомним, что светопропускная способность передних боковых и лобового стекол должна быть не ниже 70%. Некоторые дорогие пленки позволяют уложиться в нормативы, но, как правило, они прозрачны на вид и защищают в основном от ультрафиолетовых лучей.

Фото автора
Комментарии (105): В чём смысл ужесточения?... далее

SKODA окончательно рассекретила новый кроссовер Karoq, который сменит в модельном ряду компании Yeti. Новое имя придумали не случайно, поскольку Karoq значительно крупнее (+16 см к длине), шире и ниже Yeti и относится к более крупному классу. Если Yeti щеголял необычными пропорциями – короткий, с высокой крышей, то Karoq ближе к мейнстриму.

Дизайн автомобиля цитирует более крупный Kodiaq.

Увеличение габаритов избавило шкодовский компакт-кросс от главной проблемы – слишком маленького багажника. У Karoq он вмещает 521 литр, а если сдвинуть вперед задние сиденья – 588 литров. Трансформируемость салона обеспечивается фирменной системой VarioFlex, которая позволяет двигать второй ряд сидений, складывать или демонтировать его.

В основе автомобиля – платформа MQB, знакомая по SKODA Octavia, Kodiaq и Superb, а вот набор двигателей необычен. Базовым в Европе станет литровый турбомотор мощностью 115 л.с., что делает его одним из самых высокофорсированных в классе наряду с фордовским «экобустом». Если «Карок» доберется до России, основным мотором станет 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор концерна, оснащенный турбиной с регулируемым сопловым аппаратом. Кроме того, будут доступны два дизеля, самый мощный из которых развивает 190 л.с. Коробки передач – механические шестиступенчатые или роботизированные DSG, причем как в версии с сухим сцеплением, так и с мокрым.

О перспективах российской локализации и ценах пока не известно ничего, поскольку в приоритете у SKODA – запуск местного производства «Кодиака». Впрочем, спрос на SKODA высок, а модель формата Karoq относится к быстрорастущему сегменту в России, поэтому вряд ли SKODA обойдет стороной наш рынок.

Фото производителя
Комментарии (83): хочу посмотреть на человека... далее

В России снова появилась мошенническая группа, которая разводит автомобилистов на крупные суммы денег, имитируя ДТП, в которых пострадали... дорогие наручные часы. Об это сообщает сайт МВД России.

Участники преступной группы загораживают обзор пешеходного перехода автомобилем, кидают в проезжающий автомобиль предмет, после чего один из участников имитирует травмы, жалуясь на боль в руке. Но главным аргументом становятся разбитые дорогие часы, которые после демонстративного звонка в магазин их обладатель оценивает в 300 тысяч рублей. После этого сам «пострадавший», представившись занятым депутатом, отбывает с места событий, а его помощники вымогают с водителя деньги.

В ходе мероприятий в Москве была задержана группа из четырех подозреваемых, двое из которых – иностранцы. У них изъяты 180 тысяч рублей, 5 тысяч долларов, а также разбитые наручные часы, которые на самом деле являются лишь копией хронометра известной марки.

Участникам банды грозит наказание по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», причем трое из них взяты под стражу.

Схема развода не нова: в 2015 году к уголовной ответственности привлечена группа жителей Калининграда, которые промышляли таким же образом. В одном из эпизодов им удалось склонить жертву отдать им 200 тысяч рублей компенсации.

При этом сценка с разбитыми часами является одним из ответвлений более общей схемы, когда автоподставщики имитируют ДТП, бросая в автомобиль жертвы предмет. Нередко они дают человеку отъехать от места, где он слышал удар, а затем угрожают ему вызовом полиции и лишением прав за оставление места ДТП. Однако напоминаем, что если человек в принципе не скрылся от полиции, пусть даже отъехал квартал от места происшествия, его могут привлечь максимум по статье ч. 1 ст. 12.27 КоАП – штраф 1000 рублей.

В случае всех неочевидных ДТП самое правильное – вызывать сотрудников ГИБДД. Угрозы мошенников, что в этом случае наказание будет еще более суровым, как правило, несостоятельны. Как минимум дайте себе время обмозговать произошедшее и позвоните знакомым юристам. Никогда не расплачивайтесь с сомнительными пострадавшими на месте и помните – чем активнее они настаивают на варианте «здесь и сейчас», тем больше вероятность, что полиции они боятся больше вас.

Фото Владислава Самойлика
Комментарии (12): как правило жертвы водители... далее

По информации Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в 2016 году «черные автоюристы» положили в карман половину от всей суммы компенсаций по ОСАГО, причем с 2011 года доля «нецелевых» выплат увеличилась в три раза. Об этом пишут «Известия».

Сумма выплат по ОСАГО, полученных через суд, составила 13 млрд, примерно такую же сумму удалось получить в виде нестраховых выплат, то есть в качестве компенсации морального вреда или услуг самих автоюристов.

По словам президента РСА Игоря Юргенса, «эффективность» мошенников резко возросла, потому что на рынке работают не юристы-одиночки, а организованные преступные группы. Для борьбы с ними в страховых компаниях созданы специальные подразделения, однако их эффективность пока невысока, в том числе из-за отсутствия у полиции специфического опыта борьбы со страховыми преступлениями.

Основные надежды страхового сообщества связаны с переходом на натуральное ОСАГО. Для полисов, купленных после 28 апреля 2017 года, приоритетной формой компенсации стало направление на ремонт.

Впрочем, решит ли это вопрос в корне, пока неясно. Главная проблема заключается в достаточно жестких требованиях к организации страхового ремонта, что формально защищает интересы автомобилистов, но зачастую делает натуральное ОСАГО рискованным для страховых, которые могут «попасть» на неустойку. Поэтому многие эксперты считают, что полного перехода на натуральное ОСАГО не произойдет и большинство компаний продолжит работать по старой схеме. А значит, никуда не денутся и «черные автоюристы».

Вероятно, для снижения убыточности ОСАГО нужно не очередное его удорожание, а тщательная законотворческая работа для исключения лазеек, которыми пользуются автоюристы (например, благодаря ненормированным гонорарам за свои услуги и техническую экспертизу). Однако страховые пока предпочитают жаловаться на жизнь, подсчитывать ущерб от автоюристов и лоббировать очередную корректировку коэффициентов.

Фото Евгения Емельдинова
Комментарии (34): Как по мне то лучше и проще... далее

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ продолжает разработку второго поколения внедорожника Chevrolet Niva, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2014 году. Новинка будет стоить дороже 700-800 тысяч рублей, заявил гендиректор предприятия Ромуальд Рытвинский на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным. Сейчас базовая версия Niva стоит 588 тысяч рублей (без учета скидок).

Представители GM-АВТОВАЗа заявили, что готов бизнес-план проекта, который поддерживает и головное предприятие – АВТОВАЗ. В настоящий момент предприятие готовится взять кредит для реализации проекта.

Впрочем, реальна ли поддержка АВТОВАЗа или существует лишь на словах – вопрос открытый. Дело в том, что завод анонсировал разработку нового внедорожника на замену устаревающей Lada 4x4 (классическая «Нива»), поэтому конкуренция в виде Chevrolet Niva второго поколения может быть крайне нежелательной. Впрочем, есть и другой вариант: АВТОВАЗ планирует обрести полный контроль над совместным предприятием GM-АВТОВАЗ, выкупив права, в том числе на интеллектуальную собственность и бренд, по сходной цене у американской стороны. Для этого выгодно тормозить развитие проекта Niva-2, но не блокировать полностью.

Если анонсированный АВТОВАЗом преемник Lada 4x4 является, скорее, кроссовером с поперечным расположением мотора, то Chevrolet Niva-2 остается внедорожником с постоянным полным приводом и продольным расположением мотора, место которого займет, скорее всего, адаптированный вазовский агрегат объемом 1,8 литра.

Впрочем, какой именно автомобиль станет третьим поколением легендарной «Нивы», неясно. Да и представленные губернатору Самарской области планы выпускать 120 тысяч внедорожников в год звучат, мягко говоря, оптимистично: для сравнения, в прошлом году продажи Chevrolet Niva едва дотягивали до 30 тысяч, классической – 27 тысяч. Если даже приплюсовать к ним 44 тысячи проданных «Дастеров», отчасти метящих в ту же аудиторию, общая емкость рынка утилитарных внедорожников-кроссоверов не позволяет надеяться на столь большие объемы продаж.

Баланс последнее время смещается в пользу кроссоверов, поэтому, не исключено, Niva-2 так и останется прототипом, а тольяттинским проходимцем станет кроссовер на платформе Renault-Nissan.

Юбилейный тест-драйв настоящей «Нивы»

Фото автора
Комментарии (36): Как была еще та Нива, так и... далее

Вирус WannaCry атаковал ряд российских ведомств, в частности, серверы ГИБДД, что привело к остановке выдачи водительских прав в ряде регионов, в частности, Санкт-Петербурге, Татарстане, Новосибирске, Карелии, Ростове-на-Дону и Подмосковье. Компьютерные сбои сказались и на желающих сдать на права, которые не смогли сдать теорию: по новым требованиям «бумажные» экзамены отменены в пользу электронных.

О заражении вирусом-вымогателем своих компьютеров сообщил альянс Renault-Nissan, причем речь идет как о французских заводах, так и английском предприятии Nissan в Сандерленде.

Вирус-вымогатель WannaCry проникает на компьютеры с файлами, рассылаемыми в основном по почте, кодирует информацию на диске и требует заплатить $300 за разблокировку. Изначально основными целями хакеров были крупные государственные структуры и корпорации, в частности, сначала он ударил по системе здравоохранения Великобритании, испанской телекоммуникационной компании Telefonica и ряду других компаний, затем перекинулся на другие части света. В России вирус поразил компьютеры МВД, «МегаФона».

Позже распространение вируса было установлено «антихакером», который обнаружил в его коде слабое звено: зарегистрировав закодированный сайт, он запустил процедуру автоблокировки вируса, предусмотренную ее создателями, видимо, на крайний случай.

Фото Олега Каргаполова
Комментарии (30): Неужели у нас нет программы... далее

Начать поставки рамного внедорожника Fortuner компания Toyota планирует уже до конца этого года, сообщает агентство «Автостат». Автомобиль длиной 4,8 метра построен на базе пикапа Toyota Hilux и является его «облагороженной» версией: близкий подход исповедует Mitsubishi в отношении модели Pajero Sport, которая использует платформу пикапа L200. Соответственно, Pajero Sport станет основным конкурентом для новинки.

До сих пор Fortuner предлагался для развивающихся стран, включая африканские, и хотя он ведет родословную с 2005 года, в России неизвестен. По основным характеристикам он близок к знакомому россиянам Toyota 4Runner, который ввозился в страну серым импортом.

Россиянам предложат второе поколение модели Fortuner, скорее всего, тайской сборки. Автомобиль имеет раму, подключаемый привод на передние колеса и блокируемый задний дифференциал. Подвеска – пружинная, причем задняя, как и у пикапа, зависимая.

Достаточно широкая гамма моторов в России, скорее всего, будет ограничена дизелями объемом 2,4 л (149 л.с.) и 2,8 л (177 л.с.) в паре с механической коробкой или шестиступенчатым автоматом.

Точную дату продаж и цены пока не называют, однако вряд ли цена опустится ниже 2,4 млн рублей, что просят за основного конкурента, Pajero Sport. Fortuner сходен с ним в том числе и по оснащенности, например, несмотря на явные внедорожные амбиции, он имеет широкий список опций, в который входят камера заднего вида, кожаный салон, светодиодные фары и другое оборудование.

Фото производителя
Комментарии (28): за 2, 6 млн и даже климата... далее

По информации «Авторевю», концерн Volkswagen прекратил работы над 10-ступенчатым преселективным роботом DSG, уничтожив опытный образец. Коробка DQ511 проектировалась на основе серийной трансмиссии DQ500 – семиступенчатой коробки с мокрыми сцеплениями, которая устанавливается на мощные модели концерна.

Интересно, что конструкция новой коробки позволяла в пределе сделать ее аж 17-ступенчатой, однако для реальной езды посчитали достаточным 10 ступеней. Главный плюс нового «робота» был в широком динамическом диапазоне – отношении передаточного числа первой передачи к высшей. В этом аспекте коробка превосходила все существующие аналоги, что сулило удобство ее использования в пробках (короткая первая передача) и высокую экономичность (длинные высшие передачи).

Первые сообщения о возможном прекращении работы на DSG10 появились еще в сентябре 2015 года в шлейфе дизельного скандала. Сейчас эта информация подтвердилась. Предполагается, что VW счел десятиступенчатую DSG слишком сложной и дорогой в доводке, что сделало инвестиции в проект нерациональными. После дизельгейта вектор развития компании сместился: вместо двигателей внутреннего сгорания и сложных трансмиссий концерн сделал ставку на электромобили. Таким образом, пока максимальное количество передач для DSG ограничено семью.

Новость по-своему символична, потому что отражает резкое изменение концепции современного автопрома: если еще несколько лет назад многоступенчатые трансмиссии, дизели и бензиновые турбомоторы считались основным решением на обозримую перспективу, то сегодня большинство крупных концернов отказывается от сложных разработок в этой области в пользу электромобилей.

Тем не менее гонка вооружений в области трансмиссий пока идет, например, на многие премиальные автомобили сегодня устанавливаются восьмиступенчатые автоматы, а относительно недавно появились 9- и 10-ступенчатые гидромеханики. Впрочем, целесообразность наращивания числа передач отнюдь не очевидна, поскольку это резко усложняет трансмиссию.

Уточним также, что вариаторы с их бесконечным числом передач не всегда являются оптимальным видом трансмиссии, в первую очередь, из-за узкого динамического диапазона и ограничений передаваемого крутящего момента. Поэтому большинство премиум-марок делает ставку на многоступенчатые гидромеханики и преселективные роботы.

Фото производителя
Комментарии (20): Выходит сам производитель... далее

Издание «Авторевю» провело первый независимый краш-тест Hyundai Solaris нового поколения, причем первым он стал не только для модели питерской сборки, но и всего семейства Solaris/Verna.

Тест проходил по методике ARCAP, которая полностью повторяет EuroNCAP в части фронтального краш-теста с перекрытием 40% на скорости 64 км/час. Соответственно, максимальное количество баллов – 16, максимальное количество звезд – 4.

И Solaris впервые в истории российских краш-тестов ARCAP набрал максимально возможные 16 баллов из 16, опередив всех основных конкрентов.

Эксперты «Авторевю» отметили высокую жесткость и прочность клетки безопасности, правильную деформацию сминаемых элементов и надежную работу средств пассивной безопасности (ремней с преднатяжителями, подушек безопасности). Единственным нареканием стала нагрузка на правую голень водителя, которая едва вышла за границу зеленой (безопасной) зоны. Solaris показал также наименьший коэффициент травмы головы HIC, что свидетельствует о незначительном риске травм мозга.

Отчасти этот краш-тест развеивает миф о том, что корейские автомобили «делают из фольги», – силовая структура кузова оказалась прочной.

С другой стороны, не стоит преувеличивать значение подобных испытаний. Во-первых, многие производители подгоняют конструкцию автомобиля под их требования, что позволяет набрать высокий балл в стандартном краш-тесте, однако иногда делает автомобиль небезопасным в реальных условиях. Во-вторых, столкновение с деформируемым препятствием на скорости 64 км/час – это одно, а реальная авария, например, со встречным автомобилем – совсем другое. Есть скорости, на которых вас не спасет ни одна подушка безопасности, поэтому, садясь даже в машину с максимальными рейтингами, не стоит считать себя бессмертным.

Hyundai Solaris или Lada Vesta?

Фото «Авторевю»
Комментарии (44): Ооо, хорошо, что купила... далее

Гендиректор компании Toyota Motor Токуо Фукуити предсказал скорый отказ автопроизводителей от кузова седан, пишет сайт Automotive News. Он сказал, что для выживания седанам нужно предложить клиентам что-то необычное, что они не могут найти в кроссоверах, иначе двухобъемные кузова вытеснят седаны с рынка. Впрочем, окончательного решения об отказе от седанов пока не принято.

Кузов седан считается своего рода классикой жанра: фактически он вырос из старых моделей, у которых в задней части автомобиля крепились чемоданы или лари с поклажей. Со временем седан стал очень популярен во всех странах мира, и подавляющее большинство производителей предлагает хотя бы несколько моделей в таком кузове.

Однако в последние годы удельная доля седанов стала падать. В крупных городах сильную конкуренцию им составляют хетчбэки, а в последние 20 лет инициативу перехватили кроссоверы, которые предлагают большую практичность. Наконец, ряд компаний предлагает другие эффективные решения, например, кузова типа лифтбэк (SKODA Octavia).

Впрочем, седаны сохраняют позиции в топ-сегменте. Попытки выпускать большой автомобиль с иным типом кузова, вроде полупремиальных хетчей Renault VelSatis или Opel Signum, провалились. Во многом это связано со стереотипным представлением о том, как должен выглядеть представительский (или просто большой и комфортный) автомобиль. Однако кроссоверы теснят седаны и в премиум-сегменте.

В России к седанам отношение особое: исторически это был самый популярный у россиян тип кузова, который также сдает позиции кроссоверам. Однако в сегменте престижных машин и бюджетных седаны в России до сих пор пользуются большим спросом.

При этом седаны не всегда удобны, например, имея большие багажники, они чаще всего имеют ограниченный размер проема, что осложняет погрузку крупногабаритов (в отличие от кроссоверов, универсалов, лифтбэков и даже хетчей).

Фото автора
Комментарии (91): "Гендиректор компании... далее

Внешность автомобиля осталась прежней, однако заметно изменился интерьер и список комплектаций. Так, Terrano получил новое рулевое колесо, сиденья с другим профилем и центральную консоль с более удобным расположением ручек управления вентиляцией: раньше они находились слишком низко. Управление магнитолой и круиз-контролем меньше отвлекает от вождения, а панель приборов лучше читается.

Автомобиль получил новое оборудование, во многом перекочевавшее с родственной модели-клона Renault Duster, например, систему дистанционного запуска двигателя и подогрев лобового стекла. Улучшена камера заднего вида, изображение с которой стало более разборчивым.

Линейка моторов и трансмиссий аналогична таковым у Duster – бензиновые объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2 л (143 л.с.) в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Цены возросли: базовый Terrano стоит от 925 тысяч рублей, в максимальной комплектации – 1,22 млн рублей.

Не секрет, что модель является практически полной копией Renault Duster, однако пользуется заметно меньшим спросом – в прошлом году на каждый проданный «Террано» приходилось четыре «Дастера». Впрочем, в этом есть корпоративный расчет, например, Terrano заведомо лишен «бюджетных» версий, поэтому по базовой цене дороже Duster почти на 300 тысяч рублей. Дороже он и в сравнимых версиях, например, полноприводный Renault Duster 1.6 6 MT Privelege на 100 тысяч рублей дешевле Nissan Terrano 1.6 6MT Comfort.

Terrano умело разыгрывает «дизайнерскую» карту и адресован тем, кто любит концепцию Duster (или Renault Kaptur), но не приемлет их дизайн. В частных разговорах представители Nissan признавались, что считают модель успехом: неплохие продажи достигнуты при минимальных вложениях в проект со стороны Nissan.

Фото производителя
Комментарии (36): Или колонии строгого режима. далее

Представитель Минфина Вера Балакирева огласила планы изменения принципа тарификации ОСАГО, сообщает ТАСС. Если сейчас автогражданка привязана к автомобилю, то в новой версии ее планируют рассчитывать персонально для каждого водителя. Помимо прочего, такой подход позволит давать скидку водителям, которые ездят без нарушений.

Увязка ОСАГО с автомобилем создает ряд противоречий, например, если человек имеет в собственности несколько автомобилей, он вынужден платить полную стоимость, даже если каждой машиной он пользуется неполный год. Возникают и проблемы при вычислении стоимости страховки, в которую включены несколько водителей с разным опытом и стажем. Например, если отец вписывает молодую дочь в страховку на свою машину, стоимость ОСАГО возрастет в разы, даже если дочь будет преимущественно ездить на другом автомобиле, за который также заплатит по увеличенному тарифу. Кроме того, аварийность в принципе больше зависит от подготовки водителя, его внимательности и законопослушности, тогда как мощность мотора или тип автомобиля влияют на аварийность более опосредованно.

Впрочем, в действиях Минфина прослеживается и двойное дно, например, одним из «побочных эффектов» является разрешение страховым компаниям регулировать некоторые коэффициенты на свое усмотрение. В этом случае есть риск, что коэффициенты будут настроены таким образом, чтобы увеличить совокупные сборы пусть даже при некотором снижении стоимости для отдельных (редких) категорий автомобилистов.

В настоящий момент коэффициенты по ОСАГО регулируются Центробанком, страховщики же могут выбирать в определенных пределах лишь базовый тариф.

Фото Евгения Емельдинова
Комментарии (82): Тут как-то слышал что ОСАГО... далее
28 апреля 2017 13:57

SKODA Karoq заменит Yeti

Уже в этом году SKODA запустит производство нового кроссовера Karoq, который сменит на конвейере модель Yeti. Презентация автомобиля состоится 18 мая в Стокгольме, а пока SKODA распространила фотографии закамуфлированного автомобиля, которые позволяют получить общее представление о дизайне. Он, как видите, выполнен в традиционном для новых SKODA ключе и больше напоминает о Kodiaq, чем прежнем Yeti.

Смена названия отчасти оправдана, потому что Karoq ощутимо крупнее предшественника – длина прибавила 16 см, багажник увеличился с 322 литров до 521 литра. Причем за счет возможности регулировать задние сиденья его объем можно нарастить до 588 литров. Таким образом, если Yeti был игроком В-сегмента, то практичность Karoq позволит ему записаться в сегмент С+.

В основе автомобиля модульная платформа MQB, поэтому технические особенности автомобиля укладываются в ее каноны, например, судя по первой информации, у версий попроще будет полузависимая подвеска, у полноприводных – независимая.

Автомобиль получит набор мультимедийных опций, как старшие SKODA, а также современные помощники водителю, вроде системы автоторможения. Впервые на SKODA появится цифровая панель приборов, которая позволит настраивать их дизайн и оптимизировать выводимую информацию. Версии от Ambition и выше получат полностью светодиодные фары в качестве стандартного оборудования.

Набор моторов будет включать дизели 1,6 TD (115 л.с.), 2,0 TDI (150 или 190 л.с.), а также новые агрегаты. Младшим станет бензиновый двигатель 1,0 TSI (115 л.с.), а на место 1,4-литрового турбодвигателя приходит новый 1,5 TSI с регулируемой турбиной мощностью 150 л.с.

SKODA Karoq можно будет купить в полноприводных версиях, причем водитель сможет выбирать специальный режим off-Road для перенастройки органов управления под тяжелые условия.

Фото SKODA
Комментарии (33): YETI - индивидуальность (по... далее

В середине 2017 года в Россию стартуют продажи Honda CR-V пятого поколения, причем к нам автомобиль доберется раньше, чем в большинство стран мира. Специально для России автомобиль адаптировали к зимним условиям, например, оснастили во всех комплектациях подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Как обычно, прогресс затронул мультимедийную начинку автомобиля – кроссовер получил систему на базе ОС Android, позволяющую подключать смартфоны.

Набор двигателей остался прежним – бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,4 л, которые работают в паре с вариатором и полным приводом.

В новом поколении автомобиль получил и ряд не свойственных ему опций, например, дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ в салон, систему контроля мертвых зон и систему контроля за усталостью водителя.

Что интересно, вопреки тенденциям, Honda продолжит импортировать CR-V из США.

Фото производителя

По информации Газета.ru, правительство обсуждает снижение скоростного лимита в городах до 50 км/час, а зону нечувствительности радаров – до +10 км/час. Напомним, что сейчас ограничение в населенном пункте составляет 60 км/час, а запас на погрешность составляет 20 км/час. Таким образом, реальная скорость, за которую нет наказания в КоАП, снизится на 20 км/час с 80 до 60 км/час.

Вице-премьер Игорь Шувалов назвал инициативу сырой и посчитал, что для ее реализации нужен общественный запрос. В 2015 году против предложения выступили депутаты Госдумы.

Несмотря на явную оппозицию, у идеи есть и немало сторонников, в частности, власти Москвы предлагают ужесточить лимиты уже не первый год.

По мнению председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслава Лысакова, у правительства может не хватить духу пойти на непопулярные меры в предвыборный период.

Одним из самых дискуссионных моментов являются участки междугородних трасс, которые проходят вблизи населенных пунктов и имеют соответствующий лимит скорости. Эксперты отмечают, что резкое торможение потока в этих зонах может увеличить аварийность. Проблема решается дифференцированным подходом, при котором на таких участках устанавливаются знаки, разрешающие, например, движение со скоростью 60-80 км/час, однако в российских реалиях это трудновыполнимо.

С другой стороны, в европейских городах с гораздо лучшей инфраструктурой лимиты скорости составляют 50 км/час, а зона нечувствительности приборов измерения – считаные километры в час.

Фото автора
Комментарии (111): Я против 50 км/час,... далее

С 28 апреля автовладельцы будут заключать договоры об ОСАГО по новой схеме, которая делает приоритетной натуральную выплату вместо денежной компенсации. Однако невыясненным остается вопрос о переходном периоде: какое возмещение получит пострадавший в ДТП, в котором один из автовладельцев имеет полис нового образца, второй – старого?

Денег не ждите: новое ОСАГО разочаровало всех

Как пишут «Ведомости», единства нет в среде самих страховщиков и регуляторов рынка. В частности, Центробанк считает, что для натурального возмещения достаточно полиса нового образца у одного из автомобилистов (не важно, виновного или нет). Страховщики чаще склоняются к идее, что новый полис должен быть у пострадавшей стороны. Это в целом логично, ведь «новое ОСАГО» предполагает прямое возмещение убытков, то есть пострадавший будет обращаться всегда в свою страховую компанию.

При этом многие страховщики в целом не склонны преувеличивать значение «натурального ОСАГО», полагая, что в большинстве случаев автомобилисты по-прежнему будут получать денежные выплаты. Связано это с достаточно жесткими условиями, которые обязан выполнить страховщик при натуральной компенсации, и значительных суммах неустоек в случае просрочки ремонта или споров.

Можно предположить, что до полноценного перехода на натуральное возмещение ущерба нас ждет многомесячный переходный период.

Фото Игната Сарапулова
Комментарии (39): Мне интересно, как будут... далее

Водители, которые настойчиво предлагают инспекторам ДПС взятки, являются главными провокаторами коррупции на дорогах. Такое мнение высказал замначальника профильного управления Генпрокуратуры РФ Аслан Юсуфов, сообщает РИА «Новости».

– Почему до сих пор эта сфера считается проблематичной? Мы взяли из некоторых уголовных дел материалы средств видеофиксации… Удивительно, но не гаишники провоцируют граждан… Человек садится в машину к гаишнику и начинает сам предлагать взятку, несмотря на то, что тот предупреждает и довольно вежливо, что аппаратура записывает, – рассказал чиновник.

Также он предложил «менять такое правосознание». Способствовать изменения законодательства должны поправки регламента ДПС, в которых пропишут обязанность сотрудника службы подавать уведомление на каждого водителя, который склонял его к злоупотреблению служебным положением.

Дача взятки должностному лицу наказывается в России по ст. 291 УК. «Базовым» наказанием является штраф в размере до пятисот тысяч рублей, исправительные или принудительные работы или лишение свободы на срок до двух лет. Однако в отдельных случаях статья предполагает и более серьезные наказания вплоть до лишения свободы на срок до 15 лет.

Напомним, что в случае вымогательства взятки лицо, передавшее деньги сотруднику ДПС, освобождается от ответственности, если своевременно сообщит об этом в органы, имеющие право возбуждать уголовное дело.

Комментарии (36): У нас в России всегда... далее

Компания приняла решение возобновить поставки в Россию внедорожника Pajero, продажи которого были свернуты почти год назад из-за необходимости оснащать машину системой «Эра-Глонасс» и общего снижения спроса. Так, по итогам 2016 года было реализовано 1824 автомобиля, тогда как, например, в 2012 году в России разошлось около 9 тысяч Pajero.

Тем не менее компания увидела перспективу, поэтому Pajero вернется к нам, правда, в ограниченном числе комплектаций. Двигатель отныне – только трехлитровый бенизновый V6 (174 л.с.), коробка передач – пятиступенчатый автомат. На выбор предлагаются три комплектации, но стоимость минимальной – от 2,749 млн рублей. Дизельных моторов и механических коробок передач не предлагается.

Впрочем, на роль более доступного и неприхотливого внедорожника у Mitsubishi претендует модель Pajero Sport ценой от 2,4 млн рублей. К слову, это дешевле, чем стоил новый «Спорт» в момент выхода на рынок (от 2,75 млн рублей).

Фото производителя
Комментарии (46): НЕТ !!!! Уж ПОМЕРЛА ТАК... далее

Импортируемый из Южной Кореи KIA Picanto остается самой дешевой настоящей иномаркой, которой не касаются руки российских сборщиков. Однако новое поколение автомобиля локализуют на заводе «Автотор» в Калининграде, пишет «Авторевю».

Сейчас KIA Picanto стоит от 540 тысяч рублей, а следующим в списке «дешевых» импортируемых моделей идет Smart ForTwo за 790 тысяч рублей.

Внешне Picanto нового поколения напоминает уходящую модель, однако это не рестайлинг: в основе автомобиля новая платформа, которая позволила сделать его несколько просторнее, а главное, улучшила... управляемость. В Европе автомобиль предлагается с тремя двигателями, однако турбомотор россиянам не положен, поэтому выбор прежний – литровый агрегат мощностью 67 л.с. или 1,2-литровый (84 л.с.). Автоматы по-прежнему четырехступенчатые.

А-класс, к которому относится KIA Picanto, мало востребован в России, однако сам «Пиканто» является его лидером. Впрочем, продажи в прошлом году составили всего 1660 единиц. Для сравнения Rio разошелся тиражом около 90 тысяч.

Picanto оставался последней моделью KIA, которую приходилось импортировать: Rio собирают под Питером, остальные модели – под Калининградом, причем Sorento и Cerato – в режиме полного цикла, прочие – методом отверточной сборки (SKD). Такая же участь постигнет и Picanto, поэтому реальная локализация будет близка к нулю.

Продажи новинки начнутся уже в июне.

Фото производителя
Комментарии (26): Многие с недоверием и... далее

Удивительно, что этим городом стала отнюдь не Москва, которая не вошла даже в топ-3 по уровню автомобилизации – отношению числа автомобилей к населению. Несмотря на рекордное для России общее число машин (более 3,7 млн), удельное количество составляет лишь 307 на тысячу жителей.

Самым же перегруженным машинами миллионником стала Самара, где на 1000 жителей приходится 334 автомобиля. Следом за ней идут Санкт-Петербург (319) и Воронеж (308). Такие данные приводятся в исследовании агентства «Автостат».

Средняя по России автомобилизация составляет 285 автомобилей на 1000 жителей, и среди городов-миллионников этот показатель превосходят Казань, Екатеринбург и Красноярск. В Ростове-на-Дону количество автомобилей равно среднему показателю 285, а в Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и Челябинске укладывается в диапазон 269-278 единиц на 1000 жителей. Самым неавтомобильным миллионником стала Пермь с показателем 237, лишь чуть лучше Волгоград – 252.

Уровень автомобилизации в России в любом случае значительно ниже западноевропейского (500-600 автомобилей на 1000 жителей) и североамериканского (около 800). Что интересно, самым насыщенным автомобилями регионом России является Камчатка и Приморский край, где он превышает 400 единиц на 1000 жителей.

Фото Владислава Самойлика
Комментарии (24): А ведь это заслуга в том... далее

По сообщениям чешской прессы, SKODA откажется от названия Yeti для обозначения компактных кроссоверов, и уже в этом году модель сменит новинка – SKODA Karoq. Как пишет «Авторевю», все будущие кроссоверы SKODA будут называться словами, начинающимися на K и заканчивающимися на Q. Первенцем нового формата станет Kodiaq, прием заказов на который уже стартовал.

Что касается «Йети-Карока», в его основу ляжет платформа MQB, на которой концерн Volkswagen уже выпускает дюжину моделей, включая SKODA Octavia. Однако наиболее близким к «Кароку» станет Seat Ateca (на фото), в России не представленный: помимо платформы у моделей будет одинаковая центральная часть кузова, архитектура, линейка силовых агрегатов и трансмиссии.

SKODA Yeti одно время пользовался в России хорошим спросом, например, в 2013 году он был вторым по популярности небюджетным компактным кроссовером России (после Nissan Juke). Однако в последующие годы продажи снизились в два раза, что связано как с падением рынка вообще, так и высокой ценой Yeti на фоне новых конкурентов, вроде Hyundai Creta. Так, полноприводный Yeti (152 л.с.) с автоматической трансмиссией стоит без малого 1,4 млн рублей, тогда как Creta (150 л.с.) обойдется на 200 тысяч дешевле.

Впрочем, у самой SKODA дела идут весьма успешно, и рынок хорошо принимает новинки марки, поэтому смена Yeti на Karoq наверняка вернет интерес к компактным «проходимцам» чешского бренда.

Фото производителя
Комментарии (12): Тут куча умников пишут про... далее

Впервые с 2012 года российский авторынок показал существенный рост продаж: в марте они увеличились на 9,4%. Первые проблески надежды появились еще в ноябре прошлого года, когда рынок вышел в небольшой плюс (+0,6%), однако продажи следующих месяцев снова оказались ниже прошлогодних, охладив оптимистов.

Последний раз к двузначным цифрам роста российский рынок приближался в сентябре 2012 года, после чего начался затяжной спад, резко усилившийся в начале 2015 года в связи с девальвацией рубля.

В марте 2017 года плюсовую динамику показали почти все ключевые марки: из топ-10 в минусе остался только Nissan (-6%). Hyundai удалось нарастить продажи почти на 30%, KIA, Renault и Toyota приблизились к результату +20%.

Лидером рынка в модельном зачете осталась Lada, за которой следуют KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, SKODA, УАЗ и Ford.

Значительно оживились продажи Datsun – японская марка, дебютировавшая как раз накануне кризиса, долгое время теряла долю рынка, однако в марте 2017 года продажи выросли более чем двукратно. Впрочем, это лишь означает возврат к уровню марта 2015 года.

Самой популярной моделью остался KIA Rio, однако нашла скрытые резервы и Lada Granta, наступающая ему на пятки – в обоих случаях полуторакратный рост спроса.

Hyundai доказал, что не ошибся с выпуском нового поколения Solaris, который, несмотря на рост цены, занял третье место, обогнав Lada Vesta, которая показала рекордный для себя результат – свыше шести тысяч проданных машин. На пятом месте – самый популярный на сегодня кроссовер Hyundai Creta.

Благодаря успешному марту результаты первого квартала также оказались плюсовыми (+1%). Однако аналитики советуют не делать поспешных выводов:

– Как говорится, одна ласточка весны не делает, – считает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом.

Подробный результаты – на сайте «Ассоциации европейского бизнеса».

Комментарии (28): У людей кризис какой-то... ;) далее

Готовящиеся поправки к ПДД введут новый термин «зона успокоенного движения», в пределах которой пешеходы смогут переходить проезжую часть в любом месте, а для автомобилей скорость ограничат величиной 10-20 км/час и запретят обгоны. Об этом пишет «Коммерсант».

Фактически в современной редакции ПДД уже есть похожие ограничения для жилых зон, где пешеходы имеют разумный приоритет перед транспортными средствами, а скорость ограничена 20 км/час. Однако жилые зоны, суть прилегающие территории, запрещают сквозной проезд, тогда как нововведение может быть применено на обычных дорогах вблизи тех же жилых зон, школ и социальных объектов.

Второе нововведение касается перекрестков с круговым движением, на которых само кольцо хотят сделать главной дорогой по умолчанию.

Напомним, что до 2010 года главная дорога на кольцевых перекрестках России могла иметь самую затейливую конфигурацию, однако затем приняли решение переформатировать все круговые движения таким образом, чтобы кольцо было главной дорогой.

Подробнее о том, как проезжать кольцевые перекрестки в России

Чтобы выполнить это требование, перекрестки сложной конфигурации (часто далекой от геометрического кольца) превратили в обычные дороги с разделительной полосой, а на оставшихся кольцевых перекрестках повесили знаки приоритета, обозначающие главенство кольца. Однако по умолчанию (без знаков приоритета) кольца в России не являются главными дорогами и проезд по ним регулируется правилом правой руки. Поэтому решено утвердить главенство кольца на законодательном уровне.

Фото автора
Комментарии (49): с такими дорогами, весь... далее

Российский производитель возвращает в модельный ряд «бюджетную» комплектацию «классик», стоимость которой начинается от 749 тысяч рублей.

Напомним, что после рестайлинга осенью прошлого года самой доступной версией «Патриота» стал «стандарт» за 817 тысяч рублей.

Версия «классик» отличается неокрашенными корпусами зеркал и ручками, не имеет задних подголовников и воздуховодов для задних пассажиров. В комплектации есть дневные ходовые огни, стальные колесные диски, одна подушка безопасности, обязательная в России АБС, электроподогрев зеркал, аудиоподготовка. Впрочем, настоящие «уазофилы» наверняка оценят механическое управление раздаткой вместо «шайбы» у остальных версий «Патриота».

Что интересно, самая дешевая версия до осеннего рестайлинга стоила от 780 тысяч рублей, то есть «Патриот» подешевел на 30 тысяч рублей. Однако не исключено, что версия «классик» будет в списке комплектаций лишь номинально, а низкий объем выпуска сделает ее покупку проблематичной. В последнее время автопроизводители часто прибегают к подобной тактике, чтобы иметь возможность заявить низкую базовую цену в рекламе. Так, Hyundai Creta в базовой версии стоит от 789 тысяч рублей, не имея кондиционера и подогрева сидений, а первая «реальная» комплектация стоит на 100 тысяч рублей дороже.

Фото производителя
Комментарии (49): Даёшь ведро! далее

Интересно, что компания начнет продажи с автомобилей чешской сборки в июне этого года, а «локальные» Kodiaq калужского производства появятся не ранее 2018 года, но бонусом за ожидание будет меньшая базовая цена.

Импортируемые Kodiaq будут стоить не менее 1,999 млн рублей, однако в хорошей комплектации Ambition Plus с полным приводом, роботом DSG-6, 150-сильным мотором 1.4 TSI и обширным набором допов: подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, шесть подушек безопасности, литые диски, двухзонный климат-контроль и т. д.

За 2,315 млн предложат комплектацию Style Plus, которая включает уже девять подушек, электропривод сидений, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, электропривод багажника, акустику Canton, камера кругового обзора, система автоматической парковки и другое оборудование.

Помимо базового мотора Kodiaq можно приобрести со 180-сильным 2.0TSI в паре с DSG-7, а также двухлитровым дизелем той же мощности и аналогичной коробкой. К слову, несмотря на знакомый индекс DSG-7, под ним скрывается новая коробка передач с мокрыми сцеплениями DQ500, созданная на базе хорошо известной DQ250.

С 2018 года начнутся продажи Kodiaq российской сборки. Предварительная минимальная цена – 1,5 млн рублей, однако SKODA не исключает ее изменения. Автомобиль в комплектации Active в базовой версии получит передний привод, 125-сильный мотор 1.4 TSI и механическую коробку передач.

Для сравнения, родственный Volkswagen Tiguan c тем же силовым агрегатом стоит сейчас от 1,469 млн рублей. При этом Kodiaq крупнее и предлагается в том числе в семиместном исполнении.

Фото производителя
Комментарии (52): Если в DSG с "мокрыми"... далее

Ответственность за отказ от прохождения медосвидетельствования будет усилена, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на поручение первого вице-премьера Игорья Шувалова. С подачи МВД соответствующую инициативу должен подготовить Минздрав.

В настоящий момент за езду в состоянии опьянения и отказ от медосвидетельствования наказание одинаково: лишение прав на 1,5-2 года и штраф 30 тысяч рублей. При рецидивах предусмотрена уголовная ответственность по ст. 264.1 УК РФ.

В последнее время отмечается рост доли водителей, которые предпочитают отказаться от медосвидетельствования. Подобная практика отчасти выгодна и сотрудникам ДПС, которым не нужно доставлять водителя до медучреждения, и самим нарушителям. И дело не только в экономии времени. Согласно новым правилам медосвидетельствования, в обязательном порядке исследуется на содержание наркотиков моча водителя. При этом на дороге инспектор может выявить (а водитель признать) лишь алкогольное опьянение. Установление же опьянения наркотического грозит водителю постановкой на учет и рядом долговременных последствий, включая лишение прав на длительный срок по медицинским показаниям. Поэтому наказание за отказ, по мнению чиновников, должно быть жестче.

Еще одним возможным изменением станет новая редакция приказа Минздрава №933н, регулирующего процедуру медосвидетельствования. В настоящий момент на подготовку акта проверки водителя отводится до трех суток, и до получения документа ГИБДД формально не имеет права отстранять водителя от управления.

Фото автора
Комментарии (28): Я категорически против... далее


Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20  >>  последняя

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 0 объявлений.
Отечественные авто 9
Иномарки 30
Автозапчасти 35
Диски 0
Шины 3
Добавить объявление
До 50-ти объявлений бесплатно